Регистрация ГБО в ГИБДД

Регистрация ГБО в ГИБДД, изменение в законодательстве о ГБО, образцы бланков и др.

Регистрация ГБО в ГИБДД

Сообщение stewe yander » Вс янв 25, 2015 2:50 am

Во многих городах РФ требуют делать свидетельство для ГБО одна бумажка обходится в 3500 р

нужные документы:
заключение эксперта - установка гбо на автомобиль возможна
сертификат на ГБО
Сертификат установщика
stewe yander
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2015 7:53 pm

Re: Регистрация ГБО в ГИБДД

Сообщение reys09 » Вс янв 25, 2015 2:55 am

Многие заявления отклоняют без объяснения причин и направляют вас в НАМИ Москва с просьбой дать ответ сертифицировано ли данное оборудование? это делается специально для задержки времени. набить себе цену так-сказать, устал я кормить этих жалких чиновников :oops:
Аватар пользователя
reys09
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2015 7:49 pm

Re: Регистрация ГБО в ГИБДД

Сообщение gerz077

» Вт янв 27, 2015 12:31 am

stewe yander писал(а):Во многих городах РФ требуют делать свидетельство для ГБО одна бумажка обходится в 3500 р

нужные документы:
заключение эксперта - установка гбо на автомобиль возможна
сертификат на ГБО
Сертификат установщика

На сайте Пропан-метан все подробно описывается в статье вт ссылка на неё http://propan-metan.ru/razreshitelnaya-dokumentatsiya-na-tehnicheskoe-obsledovanie-gbo-soglasno-predpisaniyam-gibdd-gai/
gerz077
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Вс фев 16, 2014 8:58 pm

Re: Регистрация ГБО в ГИБДД

Сообщение Сергей С » Вт сен 15, 2015 9:47 pm

Я на другом форуме нашел информацию по регистрации ГБО в Гаи, вот хочу выложить (поделиться)

Требования по установке:
- специальных модифицированных систем СНГ (сжиженный нефтяной газ), предназначенных для установки на механические транспортные средства, в двигателях которых используется СНГ;
- специальных модифицированных систем КПГ (компримированный природный газ), предназначенных для установки на механические транспортные средства, в двигателях которых используется КПГ"

Основные требования приведены в п. 8 Приложения № 9 "Требования в отношении отдельных изменений, внесенных в конструкцию транспортного средства" ТР ТС 018/2011:

8.1. На транспортные средства может устанавливаться только газобаллонное оборудование, тип которого был сертифицирован по Правилам ЕЭК ООН №115 для соответствующего семейства транспортных средств.
Установка газобаллонного оборудования не должна приводить к понижению экологического класса транспортного средства.
8.2. Размещение и установка оборудования для питания двигателя газообразным топливом должны осуществляться в соответствии с Правилами ЕЭК ООН №№ 36, 52, 66 и 115.
8.3. Должна быть обеспечена поперечная статическая устойчивость транспортных средств категорий М2 и М3 в соответствии с требованиями подпункта 4.2 приложения № 3 к настоящему техническому регламенту в случае установки газовых баллонов на крыше. При этом допускается увеличение габаритной высоты транспортного средства.
8.4. Производитель работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства должен представить:
- заверенные изготовителем, или поставщиком, или продавцом копии сертификатов соответствия:
- на отдельные элементы оборудования - по Правилам ЕЭК ООН №№ 67 или 110;
- на тип газобаллонной системы в целом для соответствующего семейства транспортных средств – по Правилам ЕЭК ООН № 115;
- декларацию производителя работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства о выполнении работ в соответствии с установленными правилами, проверке герметичности и опрессовке системы питания, о проведении периодических испытаний оборудования для питания двигателя газообразным топливом и о соответствии предельно допустимого содержания оксида углерода (СО) в отработавших газах транспортного средства требованиям приложения № 8 к настоящему техническому регламенту.

Примечание:
В отношении транспортных средств экологических классов 0, 1 и 2 применяются Правила ЕЭК ООН № 115, включая дополнение 1, в отношении транспортных средств других экологических классов применяются Правила ЕЭК ООН № 115, включая дополнения 1 – 4.




Предписания, касающиеся крепления баллона (баллонов) для СНГ и КПГ


1. Требования Правил N 67 с поправками серии 01, касающиеся крепления баллона(ов) для СНГ, или требования Правил N 110, касающиеся крепления баллона(ов) для КПГ, считают выполненными, если баллон прикреплен к механическому транспортному средству по крайней мере:

1.1 двумя скобами на баллон;
1.2 четырьмя болтами; и
1.3 соответствующими кольцевыми прокладками или пластинами, если стенки кузова в данном месте имеют единую толщину.
Если предположить, что используемая марка материала - Fе 370, то крепежные болты должны относиться к классу 8.8 и иметь размеры, указанные в таблице 1 ниже:
Таблица 1
Parametr kreplenie ballonov1.JPG
Parametr kreplenie ballonov1.JPG (68.74 KiB) Просмотров: 7394

подбор крепежных элементов для монтажа баллонов СНГ и КПГ

* В этом случае баллон должен быть прикреплен с помощью по крайней мере трех скоб.
** В этом случае баллон должен быть прикреплен с помощью по крайней мере четырех скоб.

2. Если баллон устанавливают за сиденьем, то должен быть предусмотрен общий зазор не менее 100 мм вдоль продольной оси транспортного средства. Этот зазор может быть разделен на две части: между баллоном и задней панелью транспортного средства и между сиденьем и баллоном.
3. Если скобы для баллона также несут нагрузку от массы топливного баллона, то должны использоваться по крайней мере три скобы для баллона.
4. Скобы для баллона должны предотвращать выскальзывание, вращение или смещение топливного баллона.
5. Между топливным баллоном и скобами для баллона должен быть вставлен защитный материал, например войлок, кожа или пластмасса. Однако в месте крепления кольцевых прокладок или пластин к кузову транспортного средства не должно находиться никакого сжимаемого материала.
6. Рама для баллона
6.1 Если баллон крепится к механическому транспортному средству с помощью рамы или скоб для баллона, то такая рама, скобы для баллона, кольцевые прокладки или используемые пластины и болты должны отвечать предписаниям пунктов 1 - 5 выше.
6.2 Если цилиндрический баллон установлен на транспортном средстве в продольном направлении, то в передней части рамы для баллона должно быть предусмотрено поперечное соединение во избежание выскальзывания баллона. Такое поперечное соединение должно:
6.2.1 иметь по крайней мере такую же толщину, как и рама для баллона;
6.2.2 иметь высоту по крайней мере 30 мм, причем его верхняя часть должна располагаться над днищем баллона на высоте минимум 30 мм;
6.2.3 находиться как можно ближе к куполообразному днищу баллона или даже быть вмонтированным в него.
Термин "установлен в продольном направлении" означает, что ось цилиндрического топливного баллона находится под углом не более 30° по отношению к продольной центральной плоскости транспортного средства

Примечание:
- "Транспортное средство считается однотопливным", если после проведения модификации оно оснащено бензиновым баком емкостью 15 л, который может использоваться только для аварийной эвакуации (п. 2.1.3 Правил ЕЭК ООН № 115)
- "Транспортное средство считается двухтопливным", если после проведения модификации оно оснащено для работы как на бензине, так и СНГ или КПГ, и имеет топливный бак емкостью свыше 15 л (п. 2.1.4 Правил ЕЭК ООН № 115).
- "Подчиненная система" означает модифицированную систему, в которой блок электронного управления (БЭУ) для СНГ или БЭУ для КПГ способен преобразовывать функцию управления ЭУ для бензина в работу на СНГ или КПГ (п. 2.1.5 Правил ЕЭК ООН № 115).
- "Оригинальное транспортное средство" означает транспортное средство до установки модифицированной системы (п. 2.1.6 Правил ЕЭК ООН № 115).

:?: Часто задаваемый вопрос: Считается ли установка газового оборудования переоборудованием и требует оформления заключения? Каким нормативным документом регламентирована?

Ответ: Установка ГБО считается переоборудованием, согласно п.6 раздела II ТР ТС 018/2011:
""внесение изменений в конструкцию транспортного средства" – исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения; "

Заключение требуется, если монтаж такого оборудования не предусмотрен заводом изготовителем, доказательным материалом подтверждающим возможность оформления без представления заключения аккредитованной ИЛ является заверенная копия ОТТС на идентичный по конструкции ТС. Возможность установки нештатных запасных частей и дополнительных элементов конструкции в том числе газобаллонного оборудования (ГБО) на транспортных средствах находящихся в эксплуатации и зарегистрированных в ГИБДД регламентируется п.75-80 раздела 4 технического регламента (ТР) таможенного союза ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» («О БКТС») «Проверка выполнения требований к транспортным средствам, находящихся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию».

Основным критерием допустимости переоборудования является проверка наличия сертификата или наличия маркировки знаком соответствия (если компоненты бывшие в употреблении) и анализ допустимости установки на конкретное транспортное средство с учетом требований п.8 Приложения №9 ТР ТС 018/2011, а также в соответствии с ГОСТ 31972-2013 в части не противоречащей требованиям ТР ТС 018/2011. Размещение и установка должны соответствовать Правилам ЕЭК ООН N 67 и 115. Анализ конструкции переоборудованного таким образом транспортного средства и технической документации на него осуществляется методом технической экспертизы, т.е. без проведения испытаний (п. 6 раздела II "Определения" ТР ТС 018/2011). Основными документами удостоверяющими соответствие требованиям п.75-80 раздела 4 ТР ТС 018/2011 является «Протокол технической экспертизы конструкции транспортного средства после внесения изменений».

:arrow: Вывод:при соблюдении вышеперечисленных условий, установку компонентов (ГБО) не предусмотренных заводом-изготовителем ТС считаем допустимой, что в свою очередь является выполнением требования п. 75 раздела 4 ТР «О БКТС» (ТР ТС 018/2011), а именно:
«В ходе проверки безопасности конструкции транспортного средства удостоверяются в том, что после внесения изменений в конструкцию транспортного средства его безопасность соответствует требованиям настоящего технического регламента.»


На сайте Пропан-метан все подробно описывается в статье Порядок контроля за внесением изменений в конструкцию зарегистрированных в Госавтоинспекции транспортных средств от 25 февраля 2015 года вот ссылка на неё http://propan-metan.ru/razreshitelnaya- ... gibdd-gai/
Сергей С
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Сб окт 25, 2014 12:07 pm

Re: Регистрация ГБО в ГИБДД

Сообщение Viktor » Пт апр 29, 2016 8:38 pm

Как бы вы ни старались придерживаться все норм и правил, вам в любом случае придется попотеть при оформлении вашего ГБО в ГИБДД, поэтому советую сразу проверить то оборудование, которое вам ставят и позаботится о его лицензировании.
Аватар пользователя
Viktor
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2016 2:57 pm

Re: Регистрация ГБО в ГИБДД

Сообщение Georgiy » Пт апр 29, 2016 11:39 pm

А у меня все прошло как по маслу! Я когда ставил систему на авто, попросил дать мне сертификат и поехал с этим сертификатом в ГИБДД и они мне все очень быстро зарегистрировали, так что просите сертификат.
Аватар пользователя
Georgiy
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2016 10:58 pm

Re: Регистрация ГБО в ГИБДД

Сообщение Viktor » Пн май 02, 2016 2:34 am

Georgiy писал(а):А у меня все прошло как по маслу! Я когда ставил систему на авто, попросил дать мне сертификат и поехал с этим сертификатом в ГИБДД и они мне все очень быстро зарегистрировали, так что просите сертификат.

Тогда вам реально повезло! Я редко встречаю такую быструю регистрацию. Я бы советовал всем выбирать фирму, которая вам не только поставить оборудование, но и зарегистрирует его в ГИБДД.
Аватар пользователя
Viktor
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2016 2:57 pm

Re: Регистрация ГБО в ГИБДД

Сообщение Valentin » Вт май 03, 2016 12:01 am

Я себе на автомобиль установил ГБО A[pha и при регистрации оборудования в ГИБДД у меня не возникло никаких проблем, а даже наоборот все прошло быстро и как по маслу. Оказалось, что моя система ГБО уже сертифицирована.
Valentin
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пн май 02, 2016 9:50 pm


Вернуться в Документация и регистрация ГБО в ГИБДД

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron