ГБО Лексус 470
ГБО Лексус 470

Все о 4-поколения ГБО. Проблемы, обсуждения и решения

ГБО Лексус 470

Сообщение Gena132 » Чт мар 31, 2016 9:20 am

Про расход. Первое отрезвление после покупки автомобиля пришло на заправке. А точнее от частоты посещения этих заправок. Бак 87 литров. Заливаем согласно официальной красной книжке 95-й бензин. Можно конечно и 92 от жадности налить, но тянет немного хуже и двигатель жалко. Не смотря на весьма умеренный стиль езды и отличные экономические показатели двигателя, чудес не бывает и 249 кобыл в 4-х литровом объёме надо чем-то кормить. На бортовом компьютере автомобиля есть режим замера расхода (даже график показывает). Показатели очень близкие к реальности, в дальнейшем по ним и буду ориентироваться. По лету у меня расход по городу держится в районе 15-18 литров на 100 км. Зимой эта цифра весьма сильно зависит от погоды и длительности поездок. На трассе при всех благоприятных обстоятельствах мне удавалось однажды получить 13 литров, но это просто повезло. Реальность всё же 14-16 литров на сотню. В дополнение к этим цифрам можно добавить 1-3 литра на встречный ветер (огромный сарай с динамикой «кирпича» имеет весьма отдалённое представление об аэродинамике). Ещё 1 литр скушает постоянно включенный кондиционер или открытые окна (примерно одинаково). Ещё 1-3 литра съедят неподходящее время для поездки (много обгонов в трафике) или пересечённая местность (частые спуски и подъёмы). Я перечислил только основные моменты, которые смог сам отследить. Всё это в переводе на рубли с учётом постоянно растущих цен на бензин начинало напрягать. Основательно подумав, почитав интернет, решил установить ГБО.
Установка ГБО. Сразу оговорюсь, что основным мотивом установки газоболонного оборудования (далее ГБО) был экономический фактор. Я не пытаюсь экономить на автомобиле, я просто хочу за те же деньги больше ездить. Именно так я подходил к этому вопросу. Я знаю, что найдётся достаточное количество читателей, кто скажет «фи, купил машину за лимон, а заправлять нечем». Ошибаетесь, я владею не первым автомобилем и умею считать деньги. Т.е. денег ни больше, ни меньше не становится, просто появляется возможность не ограничивать себя в поездках при тех же расходах.
Т.к. в ГБО я на тот момент ничего не смыслил, да и автомобилем владел чуть больше месяца я решил доверить установку газового оборудования в свой автомобиль специалистам с проверенной репутацией. Которые являются официальными представителями известных брендов ГБО и имеют большой опыт. Определяющим фактором при выборе установщика были хорошие отзывы клиентов. Для установки был выбран комплект ГБО 4-го поколения фирмы Poletron. Установкой остался доволен! Рекомендую всем! Нареканий нет!
Gena132
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2016 12:43 pm

Re: ГБО Лексус 470

Сообщение Viktor » Пт апр 29, 2016 7:45 pm

По поводу того, что машина стоит лимон, а денег она на бензин жрет не мерено ничего не скажу - такого опыта как владение Лексусом у меня не было, а вот по поводу того, что в автомобиль установили ГБО могу сказать только одно - очень правильно сделали!
Аватар пользователя
Viktor
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2016 2:57 pm


Вернуться в Распределенный впрыск

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron