Бедная смесь на газу.

Все о 4-поколения ГБО. Проблемы, обсуждения и решения

Бедная смесь на газу.

Сообщение yura_uk » Ср янв 28, 2015 11:14 pm

Привет, я уже теряю надежду , никто мне не может помочь толком что-то обхъяснить, в общем дело вот в чем езжу на газу уже 2 года больше 40000 км и вот два месяца назад начались дикие проблемы, по началу на холодную при заводке она чуть троила потом прогревалась и все было ок, но не давно она стала троить и на прогретом двигателе !
yura_uk

Re: Бедная смесь на газу.

Сообщение sanya_iv » Ср янв 28, 2015 11:15 pm

Что в вашем понимании троит ? предпренимали ли вы какие то шаги для решения проблемы и почему вы думаете что это из за ГБО ?
sanya_iv

Сообщение yura_uk » Ср янв 28, 2015 11:17 pm

Да потому что на бензе отлично работает без вибраций и прочих нареканий.Конечно предпринимали, калибровали установку уже 2 раза, после калибровки машина километров 5 едет нормально - затем все повторяется снова.
yura_uk

Сообщение stewe yander » Ср янв 28, 2015 11:19 pm

Да необходимо с включенной программой проследить что происходит. Мы не ясновидящие, а менять расходники и фильтра пробовали ?
stewe yander

Сообщение yura_uk » Ср янв 28, 2015 11:21 pm

Да что только уже не менял, фильтры, поменял шланги от форсунок в коллектор, все безтолку !
yura_uk

Сообщение reys09 » Ср янв 28, 2015 11:23 pm

В лс ты мне написал что у тебя мигает чек, мигающий чек-это пропуски воспламенения. Скорее всего, с форсунками проблема.
Хотя-бы промой их. И залезь в систему зажигания.
reys09

Сообщение yura_uk » Ср янв 28, 2015 11:25 pm

Короче я так понял если на бензине у меня все ок, то значит начать с форсунок, я правильно понимаю ?
yura_uk

Сообщение Дмитрий » Вт июн 02, 2015 9:53 pm

НУ 40 тысяч это приличный срок для того что бы пора уже было заменить форсунки, так что скорее всего они вышли из строя и их пора поменять. В любом случае лишним не будет. Если что можно будет и назад их отдать.
Дмитрий

Сообщение Сергей » Ср июн 03, 2015 10:05 am